Забыли пароль?

FAQ



В. Почему я не могу сделать заказ?
О. Для того чтобы приступить к оформлению заказа, Вы должны быть авторизованы в нашем Интернет-магазине. Если у Вас еще нет учетной записи зарегистрируйтесь.

В. При оплате через Яндекс.Деньги появляется сообщение "ОШИБКА ОБОРУДОВАНИЯ МАГАЗИНА"
О. Данная ошибка может появляться в различных ситуациях, таких как «недостаточно средств на Яндекс.кошельке», «неподдерживаемая версия браузера» или при неправильных настройках браузера пользователя Яндекс.Денег. Для корректной работы скриптов сайта http://money.yandex.ru необходим браузер Internet Explorer версии 6.0 и выше, Opera версии 9.0 и выше или Firefox версии 2.0.0.1 и выше.

В. Я оплатил заказ, но на мой игровой счет купленные деньги не поступили.
О. Обращайтесь в тех. поддержку, вам обязательно помогут.

В. Является ли информация моего заказа секретной?
О. Предоставляемая Вами персональная информация (Ваше имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей кредитной карты не сохраняются на нашем Веб-сервере.